Оскар Пиастри, который долгое время возглавлял чемпионат, уступил лидерство своему напарнику по команде McLaren Ландо Норрису после Гран При Мехико. Австралиец потерял преимущество после серии осенних этапов, начиная с гонки в Италии, где его результаты оказались ниже, чем у Норриса. Это привело к появлению слухов о том, что в команде якобы делается ставка именно на Ландо, а Пиастри оказался в менее выгодной ситуации.
В прессе даже появлялись упоминания слова «саботаж», однако сам 24-летний гонщик категорически отвергает подобные предположения.
«Нет, это вовсе не так. Думаю, на нескольких предыдущих этапах мне пришлось сложнее, но мы получили вполне ясные ответы, с чем именно были связаны проблемы. Загадок не так уж много. Полагаю, появились вопросы по поводу причин, из-за которых мне приходится менять подход к пилотированию, и всё такое, однако это объяснимо. В общем. однозначно, не происходит ничего подобного».
По словам Пиастри, нет причин подозревать команду McLaren в предвзятости или в поддержке только одного гонщика.
«По-моему, мы с напарником всегда очень открыто делимся своими соображениями, мыслями о том, насколько справедливыми и правильными были те или иные решения, которые принимались в команде, – продолжил он. – В этом плане мы всегда можем за себя постоять, и я запросто могу это сделать. Причём такой подход во многом одобряет и команда – чтобы мы сами отстаивали свои интересы.
Разумеется, когда оба гонщика команды борются за титул, а завоевать его может только один, подобной ситуацией трудно управлять. Сложности неизбежны, но я уважаю подход команды, которая позволяет нам обоим претендовать на победу в чемпионате. И я хочу выиграть только за счёт своих результатов, постараюсь этого добиться, делая всё то, что зависит именно от меня.
Конечно, вероятность 50 процентов, что гонщиком, которому достанется титул, станешь не ты. Полагаю, команда всячески приветствует, когда мы отстаиваем свои позиции, поэтому не думаю, что в в этом плане нужно что-то менять…
Буду стремиться показывать максимально возможные скорости, на какие я способен, при этом рисковать я намерен не больше, чем обычно, потому что в девяти случаях из десяти такой баланс оправдан».





