Пьер Гасли был вынужден пропустить первую свободную тренировку Гран При Мехико, уступив место за рулем своего болида резервному пилоту Паулу Арону. Уже во второй сессии француз вновь занял свое место в кокпите, однако показал худший результат дня. По словам самого Гасли, этот заезд стал для него одним из самых сложных в текущем сезоне из-за недостаточного сцепления машины с трассой.
В то же время Франко Колапинто провел обе пятничные тренировки без серьезных затруднений на болиде A525. Пилот отметил, что сумел быстро адаптироваться и не столкнулся с заметными проблемами в ходе заездов.
Пьер Гасли занял 20-е место по итогам второй сессии: «Я пропустил первую тренировку, поскольку за руль моей машины сел Пауль. Он отлично выполнил поставленные задачи и предоставил команде полезную информацию для дальнейшей работы.
Вернувшись во второй тренировке, я столкнулся с одной из самых сложных сессий в этом сезоне. В машине было некомфортно, ее поведение отличалось от привычного, а сцепление с трассой оставляло желать лучшего.
Старт уик-энда получился неудачным, но я верю, что команда сумеет собраться и показать лучший результат именно тогда, когда это будет действительно важно».
Франко Колапинто, показавший 18-й результат, поделился впечатлениями: «Я рад снова оказаться на этом континенте и пилотировать по уникальной мексиканской трассе. Лично для меня пятница прошла успешно: я быстро набрал нужный темп.
Безусловно, предстоит еще поработать над прохождением поребриков и кочек, где машина проявляет нестабильность. На длинной серии кругов во второй тренировке я остался доволен скоростью болида. Надеюсь, это станет основой для хорошего результата в воскресенье.
Команда проведет необходимый анализ, ведь пятничные тренировки выявили несколько направлений для улучшения».
Пауль Арон, занявший 15-е место в первой сессии, отметил: «В первую очередь хочу поблагодарить команду за предоставленную возможность принять участие в первой тренировке. Трасса в Мехико сложная, в том числе из-за большой высоты над уровнем моря, но я получил ценный опыт, выступая в таких условиях.
Сцепление с асфальтом было низким, поэтому я старался на каждом круге наращивать уверенность. Трафик создавал определенные трудности, но это было ожидаемо с учетом короткой длины круга и большого числа дебютантов на сессии.
Главной задачей тренировки было помочь команде с проверкой различных настроек и дать обратную связь. Сессия прошла продуктивно и стала для меня отличной возможностью для профессионального роста. В оставшиеся дни гоночного уик-энда постараюсь внести максимальный вклад в работу команды».





