Любители утилитарных внедорожников столкнулись с важными изменениями на российском рынке: популярные пикапы JAC T6 постепенно уходят с автомобильной сцены страны. По данным портала "Китайские автомобили" со ссылкой на "Автостат-Инфо", в сентябре текущего года ни одной новой машины этой модели не было зарегистрировано. За период с января по сентябрь 2025 года в России было поставлено на учет всего 16 экземпляров JAC T6, что свидетельствует о завершении поставок данной модели.
Однако JAC T6 не исчез бесследно. На смену ему пришла лицензионная версия — Sollers ST6, которая заняла его место на конвейере. Перемены произошли ближе к завершению 2023 года, когда началось производство новой модели.
Изначально выпуск Sollers ST6 осуществлялся на бывшем заводе Mazda во Владивостоке. Впоследствии производственную площадку перенесли, и теперь сборка этого пикапа проходит на УАЗе. Такой шаг говорит о намерении компании развивать локализацию и расширять производственные возможности внутри страны.
Перевод производства и запуск полного цикла сборки благоприятно сказались на спросе. К началу осени 2025 года Sollers ST6 уже занял прочные позиции среди самых востребованных пикапов в своем сегменте на российском рынке. Модель уверенно наращивает популярность, что подтверждает положительную реакцию покупателей на адаптированную в России версию китайского автомобиля.
Тем временем в линейке самого бренда JAC место покинутого T6 занял современный и технологичный пикап T8 Pro. Пока JAC расширяет свое глобальное предложение, российские покупатели осваивают его локализованного "родственника" под маркой Sollers. Эта ситуация ярко иллюстрирует динамику автомобильного рынка, который постоянно меняется, внедряя новые модели и пересматривая старые решения в соответствии с реалиями времени.
Ранее сообщалось, что JAC занимает 26% сегмента рынка пикапов в России.
Источник. Фото — JAC.





