Главная Новости Ferrari Успехи Ferrari имеют большое значение для разработки нового автомобиля
Новости

Успехи Ferrari имеют большое значение для разработки нового автомобиля

Ferrari улучшила подвеску SF-25 после Гран При США и Мексики, получив опыт для разработки шасси 2026 года и новых решений в Формуле 1.
single
Фото: F1news.ru

Успешные выступления Ferrari на двух подряд этапах Формулы-1 в Остине и Мехико позволили команде получить ценные сведения о работе подвески машины SF-25. Шарль Леклер дважды поднимался на подиум, а собранные данные помогли итальянским инженерам сделать вывод, что крупные изменения в конструкции подвески больше не требуются — достаточно лишь точечных доработок.

По информации Gazzetta dello Sport, особо важным стало то, что SF-25 показала высокие результаты на двух разных трассах с разными условиями. В Мехико автомобилю пришлось сталкиваться с недостатком сцепления и разреженным воздухом, однако как в квалификациях, так и в гонках машина демонстрировала стабильную скорость и темп.

На обоих этапах специалисты Ferrari сумели подобрать оптимальные настройки для SF-25. Объем информации, накопленной за эти два уик-энда, окажется полезным не только в оставшихся гонках сезона, но и при разработке автомобиля для 2026 года.

Отдельно отмечается, что на двух разных автодромах с различными уровнями прижимной силы у команды не возникло проблем с износом контрольной планки под днищем SF-25. Это положительный момент, учитывая, что в 2026 году благодаря новому регламенту и отказу от граунд-эффекта, а также от тоннелей Вентури, подобная проблема должна исчезнуть вовсе.

Полученные после этапов в США и Мексике результаты помогут инженерам Ferrari укрепиться в ряде ключевых технических решений, которые предстоит принять при проектировании следующего шасси. Речь идет о том, что проект с рабочим названием «678» потребует меньше корректировок, чем предполагалось ранее. Существенные доработки понадобились бы, если бы эффективность передней и задней подвески SF-25 вызывала вопросы.

Тем не менее, определенные улучшения все же планируются. Как отмечает итальянское издание, в Маранелло убедились в работоспособности ходовой части SF-25, что позволяет сконцентрироваться на отдельных компонентах машины. Особое внимание инженеры теперь смогут уделить оптимальному подбору жесткости торсионных пружин и амортизаторов, а также элементов, отвечающих за высоту дорожного просвета.

Таким образом, концептуальный выбор для будущей машины уже сделан. В дальнейшем работа будет сосредоточена на доводке подвески, что имеет большое значение на текущем этапе проектирования нового шасси, когда базовая конфигурация определена и начинается изготовление опытных образцов ключевых компонентов.

Источник

Читайте по теме

Нравится нашим читателям

Статьи

Дистиллированная вода для авто: зачем нужна и как хранить

Редакция·14.02.2025
ТестыСтатьиОбзоры

Как редакция Time Out отправилась в долгое путешествие на автомобиле и не рассорилась

Редакция·27.06.2024
Статьи

Драйв без компромиссов: 50 автомобилей эксклюзивной версии EXEED EXLANTIX ES SPORT

Редакция·19.08.2025
ОбзорыСтатьи

Пусковое устройство для автомобиля: ваш надежный помощник в экстренных ситуациях

Демид Поршнев·04.02.2025