Новости

Rezvani предложит вам создание новой-ретро версии Porsche 911 с мощностью до 750 л.с.

Компания Rezvani решила окунуться в мир ретро-дизайна Porsche. Нет, вы не сможете купить суперкар, выполненный в форме 911, с такими странными опциями, как дымовые завесы или распылители перца
single
Фото: Motor1.com

Но вы сможете приобрести 911 поколения 992, обтянутый ретро-панелями кузова и улучшенный в плане производительности. Представляем вам Rezvani Retro RR1, доступный в трех версиях с мощностью от 550 до 750 лошадиных сил.

Независимо от выбранной версии, все RR1 получают новый карбоновый кузов, который черпает вдохновение из гоночных машин 935 Kremer конца 1970-х, что явствует по новому переднему бамперу. Однако Rezvani предлагает интересное исполнение капота с наклонным носом с узкими прямоугольными фарами вместо иконических овалов, похожих на те, что у Taycan. Далее, расширенные задние скулы плавно переходят в фиксированный антикрыло, которое приковывает наше внимание своим ретро-дизайном 1970-х. Дополняют образ колеса в стиле турбовентиляторов, создавая впечатление, которое, на наш взгляд, выглядит довольно круто.

Фото: Motor1.com

Что касается технической части, покупатели Rezvani могут выбрать между 911 Carrera S, GT3 или Turbo S. Модель RR1 550 является стартовой, названной так из-за того, что у Carrera увеличенный 3,0-литровый двигатель получает 550 л.с. для трека или 520 л.с. на дороге. RR1 565 построен на базе GT3 и получил неуказанные улучшения 4,0-литрового боксерного шестицилиндрового мотора для выдачи 535 л.с. на дороге и 565 л.с. на треке. И, наконец, RR1 750, который, как вы могли догадаться, развивает 750 л.с. в трековой версии. Уличные версии имеют только 715 л.с., передаваемых на колеса через стандартную систему полного привода Turbo.

Фото: Motor1.com

Дополнительные опции для всех версий включают в себя подвеску, тормоза, салонные ролевые каркасы, гоночные ремни безопасности и легкие поликарбонатные стекла. Также можно выбрать индивидуальное ретро-оформление для внешней отделки, но стоимость всех опций быстро нарастает. Если выбрать все опции, то к окончательной цене добавится $25 450.

Говоря о цене, компания Rezvani устанавливает стартовую цену для RR1 в $149 000. Разумеется, это не включает стоимость донорского шасси. Каждый экземпляр делается на заказ, и покупатель должен предоставить автомобиль. Более того, компания заявляет, что это вводная цена, которая увеличится после размещения первых пяти заказов. Общее производство будет ограничено 50 единицами, хотя не совсем ясно, относится ли это к каждой версии или их общему количеству. Мы обратились к Rezvani для уточнения этой информации и обязательно обновим сообщение, как только получим ответ.

Фото: Motor1.com

Источник