Главная Новости Гоночный автомобиль Cadillac V-Series.R Le Mans не быстрее, чем Ferrari.
Новости

Гоночный автомобиль Cadillac V-Series.R Le Mans не быстрее, чем Ferrari.

Гоночный автомобиль Cadillac, созданный специально для участия в гонках Ле-Ман, кажется должен быть способен обогнать любой обычный автомобиль, который может купить обычный покупатель. Однако это не так.
single
Фото: Motor1.com

Гоночный автомобиль Cadillac, созданный специально для участия в гонках Ле-Ман, кажется должен быть способен обогнать любой обычный автомобиль, который может купить обычный покупатель. Однако это не так. Современные суперкары обладают огромной мощностью, которой может владеть любой владелец водительского удостоверения и кататься по городу, а V-Series.R не был специально разработан для установления рекордов на четверть мили.

Cadillac работает только на электрической энергии до 37 миль в час - предельного ограничения скорости на пит-лейне Ле-Мана - прежде чем включится атмосферный 5.5-литровый V-8 двигатель. Общая мощность ограничена в пределах от 645 до 700 лошадиных сил, чтобы соответствовать правилам баланса производительности гонки, но это ничем не выдающееся.

Фото: Motor1.com

Феррари 296 GTB, также гибрид, объединяет электромотор с турбированным V-6 двигателем объемом 3.0 литра. Общая мощность превышает Cadillac, составляя 818 лошадиных сил и 546 фунт-футов крутящего момента.

McLaren 750S не имеет гибридной системы. Вместо этого он использует турбированный V-8 двигатель объемом 4.0 литра для привода задних колес. Он развивает 740 лошадиных сил и 590 фунт-футов крутящего момента, в то время как Porsche 911 Turbo S - экзотический участник с турбированным 3.7-литровым боковым шестицилиндровым двигателем. У него также наименьшая мощность - 640 л.с. и 590 фунт-футов крутящего момента. Однако у него также есть система запуска с контролем и полный привод, что делает его опасным при старте.

Этот автомобиль также продемонстрировал лучшее время разгона 0-60, завершив этот участок за 2.4 секунды. Однако он пересек финишную черту последним вместе с McLaren за 10.4 секунды, хотя McLaren двигался быстрее - 133 миль в час против 139 миль в час. Ferrari финишировал первым из обоих, показав время 10.0 секунды и разогнавшись до 144 миль в час.

Также он был быстрее, чем Cadillac, который нуждался в 10.3 секунды, чтобы пройти четверть мили. Электрический старт и переход к бензиновой энергии замедлили его разгон, но старт гонки с 37 миль в час позволил V-Series извлечь всю свою мощность, легко опередив Ferrari после старта.

Получайте лучшие новости, обзоры, статьи и многое другое прямо в свой почтовый ящик ежедневно.
Для получения дополнительной информации прочитайте нашу
Политику конфиденциальности и Условия использования.

Источник

Нравится нашим читателям

ОбзорыСтатьи

Пусковое устройство для автомобиля: ваш надежный помощник в экстренных ситуациях

Демид Поршнев·04.02.2025
Статьи

Bugatti, Ferrari, Lamborghini: на чём ездят звёзды мирового футбола

Редакция·16.09.2024
Статьи

5 фильмов, в которых главную роль сыграли автомобили

Демид Поршнев·20.08.2025
ТестыСтатьиОбзоры

Как редакция Time Out отправилась в долгое путешествие на автомобиле и не рассорилась

Редакция·27.06.2024