Компания Lexus представила официальное название своего нового концепт-кара, который ранее был замечен на Monterey Car Week и на выставке Japan Mobility Show уже с интерьером. Модель получила имя Lexus LFA Concept, что говорит о высоких амбициях бренда. Однако, в отличие от предшественника, под капотом не окажется знаменитого V10.
Вместо этого Lexus LFA Concept будет оснащён полностью электрической силовой установкой, разработка которой пока продолжается. Благодаря премьерному показу нового Toyota GR GT стали известны и некоторые технические детали. В частности, новинка получит алюминиевое пространственное шасси, что отличается от прежнего углепластикового монокока, использовавшегося на оригинальном LFA. Тем не менее, это решение вряд ли сделает автомобиль легче, учитывая, что версия Toyota с двигателем V8 уже весит около 1 750 кг.
Эксперты отмечают, что масса Lexus LFA Concept, скорее всего, увеличится за счёт электрической силовой установки, которая заметно тяжелее традиционного ДВС. Таким образом, репутация оригинального LFA как одного из самых лёгких суперкаров, видимо, не перейдёт к новому поколению.
Тем не менее, по мнению специалистов, именно этот концепт станет испытательным полигоном для передовых разработок Toyota в области твердотельных аккумуляторов. Представители компании заявляют, что технология близка к массовому внедрению и может появиться на рынке уже к 2028 году. Не исключено, что серийная версия будущего суперкара Lexus будет оснащена именно такими аккумуляторами.
Твердотельные батареи обещают стать серьёзным шагом вперёд в развитии электромобилей. Они отличаются большей энергоёмкостью, стабильной работой при различных температурах и повышенной безопасностью в случае аварии. Кроме того, использование новых аккумуляторов позволит уменьшить вес автомобилей и увеличить их запас хода.





