Kia рассматривает возможность оснащения будущего электрофургона PV7 модульной задней частью, что позволит владельцам быстро менять конфигурацию автомобиля — например, превращая его из микроавтобуса в кемпер или из фургона в пикап буквально за одну ночь.
Генеральный директор Kia Сонг Хо-Сун сообщил Auto Express, что компания изучает вариант выпуска PV7 "в качестве базовой модели без дополнительных надстроек". Это даст клиентам больше свободы в персонализации и позволит оперативно адаптировать автомобиль под изменяющиеся потребности.
«Мы сейчас разрабатываем эту технологию; пока она не готова, но мы ведем работу», — отметил Хо-Сун. «Мы сотрудничаем с нашими партнерами. Мы серьёзно относимся к технологии смены кузова».
Не вдаваясь в подробности, Хо-Сун дал понять, что система может использовать магниты для крепления различных кузовов, а также дополнительные фиксирующие элементы для безопасности. «PV7 станет платформой для внедрения этой технологии», — подтвердил он, отметив, что новая модель PV5 слишком мала для осуществления подобных решений.
Однако процесс омологации представляет собой определённую сложность: в каждой стране действуют собственные процедуры согласования для индивидуальных типов кузова, что создаёт дополнительные трудности для компаний, желающих предлагать модульные автомобили, такие как PV7 и будущий PV9. «Нам необходим формализованный процесс смены кузова», — добавил Хо-Сун. — «В противном случае, как можно будет пройти омологацию?»
Ранее в Kia подтвердили, что новые модели PV7 и PV9 пополнят линейку электрических коммерческих автомобилей в 2027 и 2029 годах соответственно. Модель PV5 уже была представлена в этом году и вызвала интерес благодаря своей модульной конструкции и специальной платформе. Ожидается, что появление двух новых, более крупных моделей ещё больше укрепит позиции Kia в сегменте электромобилей к концу десятилетия.

Обе модели, PV7 и PV9, будут ориентированы на внутренний рынок Кореи и Европу. Здесь компания планирует реализовать 250 000 единиц к 2030 году. Как и с PV5, Kia намерена сотрудничать с местными компаниями по переоборудованию, чтобы адаптировать автомобили под различные задачи и потребности клиентов в разных регионах.