Новый седан Volkswagen Passat Pro готовится к запуску в Китае, и это не единственная модель среднего размера от бренда в этой стране. Кроме Passat Pro, здесь также представлен Magotan, разработанный совместно с местным автопроизводителем FAW. Новый Passat Pro, созданный в сотрудничестве с SAIC, показал свой внешний дизайн на официальных изображениях, опубликованных на сайте Министерства промышленности и информационных технологий в рамках процесса гомологации автомобилей в Китае.
Дизайн Passat Pro предсказуем (и даже скучен), так как он повторяет облик только универсала Passat для европейского рынка. Автомобиль стал крупнее, его длина составляет 197 дюймов, ширина – 72,8 дюйма, а высота – 58,6 дюйма. Колесная база в 113 дюймов также чуть больше, чем у универсала Passat. Passat Pro комплектуется дисками диаметром от 17 до 19 дюймов и весит от 3 483 до 3 703 фунтов в зависимости от комплектации и типа двигателя.
Что касается добавленного суффикса "Pro", то вопросы лучше задать SAIC VW. Четырехдверный Passat Pro, безусловно, не выглядит более захватывающе, чем европейская версия или NMS Passat, собранный в Чаттануге в начале 2022 года. Хотя изображения салона еще не опубликованы, вероятно, что он будет аналогичен салону Passat для европейского рынка и Magotan только для Китая. Последний, кстати, получит дополнительный экран для пассажира.
Европейская версия Passat оснащена бензиновыми, мягкими гибридными, дизельными и заряжаемыми гибридными двигателями, в то время как китайская версия проста и имеет пару бензиновых двигателей. Базовый агрегат объемом 1,5 литра развивает 158 лошадиных сил, в то время как больший двигатель объемом 2,0 литра производит 217 л.с. Оба мотора работают с автоматической коробкой передач и приводом на передние колеса, в то время как европейская модель может комплектоваться полным приводом.
Стоит ли ожидать появления Passat Pro в США? Ну, Toyota Camry тоже не отличается захватывающим дизайном, но люди не покупают его из-за внешности. Они выбирают эту модель из-за надежности, что исторически отличает Toyota от Volkswagen. Для американского рынка, вероятно, будет достаточно Jetta, хотя бы потому, что мы хотели бы видеть обычный Golf, а не только GTI и R-Line.