Главная Новости Быстрый рост зарядных станций для электромобилей в Великобритании оставляет в тени водителей с ограниченными возможностями
Новости

Быстрый рост зарядных станций для электромобилей в Великобритании оставляет в тени водителей с ограниченными возможностями

Число уличных зарядных станций увеличилось на 27% за последний год, но лишь треть городов установила станции, соответствующие важным стандартам доступности, оставляя инвалидов за бортом. Кампания Electric Streets обнаружила, что 38% местных советов в UK не соответствуют стандартам доступности PAS 1899:2022 для зарядных станций.
single
Фото: autoexpress

Количество уличных зарядных устройств выросло на 27 процентов за последний год, однако лишь треть муниципалитетов установили те, которые соответствуют важным стандартам доступности, вновь исключая водителей с ограниченными возможностями.

Запрос на получение информации, отправленный Vauxhall в рамках своей кампании Electric Streets, показал, что до 38 процентов местных советов по всему Соединенному Королевству не предлагают уличные зарядные станции для электромобилей, соответствующие стандартам доступности PAS 1899:2022.

Статистика также показывает, что, хотя звучит драматично – ведь технически 62 процента советов предлагают доступные зарядные станции – лишь 2,2 процента всех общественных зарядных устройств в Великобритании соответствуют стандартам PAS, что означает, что доступных зарядных станций в каждом районе будет очень мало.

Стандарт PAS 1899:2022, хотя и не закреплен законодательно, фактически требует, чтобы операторы зарядных станций (CPO) обеспечивали размещение своих устройств на высоте, удобной для пользователей инвалидных колясок, чтобы они были не слишком тяжелыми для манипулирования и находились в доступном месте с достаточным пространством для маневрирования, скажем, на мобильном скутере.

Грэм Футер, исполнительный директор Disabled Motoring UK, заявил, что результаты "неудивительны", и что группа кампании "глубоко обеспокоена практически полным отсутствием общественной зарядной инфраструктуры, соответствующей стандартам PAS".

Футер пояснил, что 40 процентов инвалидных водителей, опрошенных благотворительной организацией, не живут в жилье, подходящем для установки домашних зарядных устройств для электромобилей, что означает, что им придется полагаться на общественную инфраструктуру – что несовместимо с многими из их физических потребностей.

"Правительство обещало, что никто не будет оставлен позади в переходе к зеленой энергии, но явно видно, что инвалидные водители действительно остаются позади в переходе к электромобилям", – сказал Футер, призвав Downing Street "действовать сейчас и устранить это упущение до того, как станет слишком поздно".

Журнал Auto Express обратился в Департамент по инвалидности правительства для получения комментария, но пока не получил ответа.

Тем временем эти данные появились всего несколько месяцев спустя после того, как Комитет по общественным финансам (PAC) опубликовал отчет о внедрении зарядных устройств для электромобилей в Великобритании, в котором отмечено, что текущая ситуация может привести к "неравенству в стоимости вождения". Правительство также до сих пор не опубликовало результаты своего обзора стандарта PAS 1899:2022, хотя с момента его первоначального введения прошло уже около двух с половиной лет.

Источник

Нравится нашим читателям

Статьи

Отзывы о Belgee X50: реальный опыт владельцев белорусского кроссовера

Редакция·29.08.2025
Статьи

5 фильмов, в которых главную роль сыграли автомобили

Демид Поршнев·20.08.2025
Статьи

Драйв без компромиссов: 50 автомобилей эксклюзивной версии EXEED EXLANTIX ES SPORT

Редакция·19.08.2025
Новости

Конфигуратор Porsche Taycan 2025 позволяет вам погрузиться в фантастический мир с 938-сильной мощностью

Иннокентий Петров·07.02.2024