В Абу-Даби состоялись тестовые заезды, в рамках которых все команды выставили по две машины. Одна из них предназначалась для молодых пилотов, а вторая была модифицирована специально для апробации шин, которые будут использоваться в сезоне 2026 года.
Команды воспользовались предоставленной возможностью, чтобы испытать ряд перспективных технических новинок. В частности, команда Mercedes представила прототип переднего антикрыла, спроектированного с учётом новых технических требований, которые вступят в силу в 2026 году.
Во время этих тестов FIA не осуществляет строгого контроля за соблюдением действующего регламента, что позволяет инженерам работать с экспериментальными решениями. Это дает возможность собрать дополнительные данные для последующей доработки техники.
С 2026 года в Формуле 1 произойдут значительные изменения: система DRS будет отменена, а на прямых пилоты смогут изменять положение как переднего, так и заднего антикрыла, снижая прижимную силу. В ходе нынешних тестов в Mercedes применили пластиковую трубку для переключения режимов работы крыла, однако такой вариант, по всей видимости, является лишь промежуточным решением. Внешний вид конструкции вызвал интерес у наблюдателей.





