Параллельный импорт автомобилей премиум-сегмента, несмотря на корректировки правил утилизационного сбора в декабре, остается востребованным у российских покупателей. Об этом сообщает издание «Автоновости дня», приводя в пример поставки внедорожника Toyota Sequoia, стоимость которого на одном из популярных онлайн-классифайдов начинается от 10 990 000 рублей.
Московский частный автосалон готов привезти под заказ модификацию TRD Pro, предназначенную для эксплуатации в сложных дорожных условиях. Такой вариант оснащается черными 18-дюймовыми коваными дисками, специальными амортизаторами Fox с прогрессивной характеристикой, кожаной перфорированной обивкой сидений и расширенным набором опций. Среди них:
- цифровая приборная панель с дисплеем диагональю 12,3 дюйма;
- мультимедийная система с 14-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и голосового помощника Amazon Alexa;
- аудиосистема JBL, включающая 14 динамиков и сабвуфер;
- беспроводная зарядка мобильных устройств;
- адаптивный круиз-контроль;
- функции подогрева, вентиляции и электрорегулировок передних сидений;
- люк с электрическим приводом и солнцезащитной шторкой;
- бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя;
- боковые зеркала с электроприводом, подогревом, автозатемнением со стороны водителя, электроскладыванием и индикаторами слепых зон.
В Пензе аналогичный внедорожник в комплектации TRD Pro можно заказать за 11 000 000 рублей, а в Красноярске новая Toyota Sequoia Limited доступна по цене 12 950 000 рублей. В данную стоимость уже включен коммерческий утилизационный сбор и прочие сопутствующие расходы.
Комплектация Limited предусматривает полностью светодиодную оптику, «зимний пакет» с подогревами передних сидений, руля и лобового стекла, адаптивный круиз-контроль с системой мониторинга «мертвых зон», камеру кругового обзора с парктрониками, электрорегулировку сидений с памятью настроек, бесключевой доступ, 20-дюймовые литые диски и встроенную навигацию.
В Москве также представлен уже ввезенный и растаможенный внедорожник в исполнении TRD Pro стоимостью 14 450 000 рублей, а в Санкт-Петербурге — за 15 000 000 рублей. Версия Limited в столице оценивается минимум в 14 690 000 рублей, а для желающих заказать вариант Capstone потребуется сумма от 15 760 000 рублей.
Топовая комплектация Capstone выделяется 22-дюймовыми колесными дисками, выдвижными порогами, дополнительными хромированными элементами экстерьера, интерьером с отделкой полуанилиновой кожей и контрастной прострочкой. Среди прочих опций: 10-дюймовый проекционный дисплей, трехзонный климат-контроль, эксклюзивные коврики Capstone, цифровое зеркало заднего вида с автозатемнением, компасом и функцией HomeLink, беспроводная зарядка, панорамная крыша со шторкой и другие опции.
Все предлагаемые к поставке Toyota Sequoia оснащаются идентичной гибридной силовой установкой i-Force Max. В ее состав входят 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и электромотор. Совокупная отдача достигает 437 лошадиных сил и 790 Нм крутящего момента. За трансмиссию отвечает десятиступенчатый автомат, привод — исключительно полный.
Ранее стало известно, что Toyota Sequoia возглавила рейтинг самых долговечных кроссоверов и внедорожников по версии аналитической компании iSeeCars. По оценке специалистов, этот японский внедорожник способен пройти без серьезных проблем 250 тысяч миль, что эквивалентно 400 тысячам километров.
Автор материала: Дмитрий Брусочкин





