Достоинства:Хорошо слушается руля. Четкие тормоза. Легкое, но информативное рулевое управление. Динамика. Красивый и качественный салон. Глубокий багажник.
Недостатки:Жесткая подвеска. АКПП тупит и при переключениях дергается. Неоправданно высокая стоимость запчастей и обслуживания. Средняя музыка. Жрет масло.
Описание:Хотя машина 2007 г.в., покупал ее у дилеров новой, поэтому никакой предрасположенности к поломкам, естественно, не ожидалось. Итак, Audi a6, характеристики: переднеприводной седан, автомат, двигатель FSI 255 л.с. Сразу не понравилась работа автомата: задумчивая, переключается рывками и вообще часто переключается невпопад. Подвеска жестковата, хотя у меня как раз это не вызывало раздражения, так как управляемость у машинки реально отличная. Но на скорости до 100 все-таки потрухивает ощутимо. Руль легкий, но по мере возрастания скорости наливается тяжестью. Двигатель громкий, хотя в салоне его не так слышно как снаружи, все-таки шумка на приличном уровне. Ест в городе с пробками до 16 л, а на трассе можно и в 7 уложиться. Есть проблемы с электроникой, ее по мелочи глючит, особо раздражает бестолковая работа стеклоочистителей. Динамика отличная, тормоза так просто превосходные, а вот электронный ручник вызывает недоумение. - Но стоимость обслуживания! Была бы это Audi a6 2010 г.в. – еще бы жаба не давила, но тут… ТО меньше 30 тыс. не выходит, запчасти и всякие допопции в несколько раз дороже, чем например, на БМВ. Плюс постоянно приходится доливать масло. Не этого ждешь от седана бизнес-класса!