Достоинства:Отличная шумка. Динамичная. Экономичный расход топлива. Комфорт в салоне.
Недостатки:Временами глючит электронику. Сложная и дорогая в ремонте и обслуживании.
Описание:У меня Audi a6 allroad, турбодизель, 180 лошадок, АКПП, полный привод. Пробег при покупке – 250 тыс. км, сейчас прошла чуть больше 10 тыс. Очень резвая, иногда даже слишком как для неспешной езды по городу, но на трассе она в своей стихии. При этом расход топлива просто смешной – иногда в 6 л умещаюсь. Однако экономия сомнительная, потому что для audi a6 цена на запчасти весьма значительная, что не позволяет назвать эту машину экономичной. Звукоизоляция превосходная, удобная посадка, сзади места достаточно и сидушки тоже комфортабельные. Нравится, что есть подогрев всех сидений, отличная подсветка по всему салону. Салон кожаный, немаркий, особенно хорошо для семейных. Плохо только, что кожаные сидушки в жару дико нагреваются, хоть стели на них что-нибудь. Много всяких емкостей для мелочевки, кармашки, ящички, очень удобно. Багажник вполне вместительный, пространство в нем разумно организовано. Полный привод – очень полезная вещь зимой, в другое время особо он мне не нужен, так как езжу в основном по городу и испытать все его преимущество у меня пока так и не получилось. Очень мудреная электроника, с отверткой в такую машину не полезешь, поэтому малейшая проблема тянет за собой визит в сервис, что не очень практично. К тому же ее иногда глючит, то подсветка барахлит, то кондишка, то БК. В целом, машина очень приятная, но лучше брать трехлетку, а то можно разориться.