Достоинства:Удобный, эргономичный салон и комфортная езда. Штатная музыка – супер! Высокое качество отделки.
Недостатки:Периодически глючит Bluetooth. Датчик дождя включается не по делу. На боковых зеркалах быстро собирается грязь (в непогоду). Зимой приходится обивать «прилипший» снег с дворников и дисков.
Описание:Чуть более полугода эксплуатирую Audi Q7, двигатель 3.0 TDI (233 л.с.), quattro, tiptronic. Купил с пробегом 52 тыс., сам наездил чуть больше 10 тыс. Хотелось бы сказать, что меняю только расходники, но, к сожалению, это не так. Заменил контакт датчика подвески, подтекало масло в области турбины, сломался дворник, поменял правый нижний рычаг подвески плюс иногда глючит электроника. А для Audi q7 цена только 1 рычага – 12 тыс. руб., а ликвидацию протечки масла официалы вообще в 15 тыс. оценили. Но самое обидное было, когда я на этом «внедорожнике» не смог пару раз из сугробов самостоятельно вылезти. Не знаю, какую они там обновленную Audi q7 в 2011 году собираются представить, но хотелось бы, чтобы это был реально внедорожник, а не кроссовер. В остальном машиной доволен, действительно комфортабельная, понятный БК, множество регулировок и настроек сидушек (только памяти почему-то нет), много всяких приятных и удобных фишек. Подвеска жестковата, но машина на дороге устойчива, хорошо слушается руля, в поворотах почти не кренится. Дизель нешумный плюс шумка хорошая, поэтому на скорости в салоне вполне комфортно. В городском режиме ест 15-20 л, на трассе -11. Двигатель резвый, вполне годится для активной езды. Отличная музыка!