Достоинства:Этот седан я приобрел от первого владельца, проездил на нем больше года, решил написать отзыв о машине. Для сравнения буду брать предыдущую мою машину, марка Хонда. После продажи машины выбор новый установил по цене и качеству. Из всего, что было предложено, выбрал BMW 325, импонировало мне то, что машина внешне выглядит хорошо, предыдущий хозяин пригнал ее из Германии, проездил на ней немного, продает в силу обстоятельств его личной жизни. Решили продемонстрировать ее, сел я за руль, и удивился, как она реагирует на педаль газа, с места в карьер. Это ощущение я запомнил надолго, хорошее ускорение на шоссе позволяет выполнять обгон без всяких затруднений. С момента покупки управление машиной отличное, поворачивает туда куда надо и насколько надо. На поворотах хорошо удерживает дорогу, особенно когда поворот происходит на скорости, немного накреняется кузов. Подвеска у BMW не мягкая, но и не жесткая, скорее всего, подходит упругая, вполне удобно в дороге. После Хонды, почувствовал, что машина на класс выше, пригодились мне мелкие удобства от старой машины. У BMW коробка передач выполнена лучше, чем у Хонды, немного времени привыкал к педали газа, она в напольном исполнении. Понравилась система стабилизации в BMW, на Хонде этого не было.
Недостатки:Немного о грустном. Через месяцев восемь, заметил капли масла на асфальте, на СТО проверили и определили, что течет масло из под сальника коленвала, необходимо снимать коробку передач, для замены. Заменили прокладку на поддоне двигателя, для ее замены необходимо было снять рейку. Проблемы вроде бы и закончились, но через два месяца опять увидел течь масла из под сальника коленвала. Устранить возникшую проблему, заехал по старой дорожке на СТО.
Описание:Сделал вывод для себя, что машина отличная, приносит удовольствие в управлении. По содержанию, она не дешевая и не дорогая, требует внимание.