Достоинства:Мощь под капотом, отличная управляемость, к ходовой пока претензий нет. Очень нравится дизайн, который стал более изысканным. Уровень комфорта высокий, салон вместительный.
Недостатки:Достаточно жесткая подвеска, на любителя, плюс ее надо беречь.
Описание:Сначала у меня был BMW X5 3.0d, 2005 г.в., который продал по причине его сомнительного происхождения и слабой передней подвески. Сейчас купил BMW X5 xDrive30d, 2009 г.в., из салона, с полной начинкой и теперь имею, чем поделиться. Ощущения пока самые радужные. Мотор очень резв, разгон берет с места в карьер, оставляя конкурентов далеко позади. Двигатель экономичнее, по сравнению с предыдущим авто. Очень удобный рычаг АКПП, сама коробка реагирует четко, точно, почти идеально. Подвеска жестковата, но в пределах разумного для спортивного характера езды, поэтому, по большому счету, дискомфорта не вызывает. Поскольку использую машину не каждый день, так сказать, в щадящем режиме, то из-за хрупкости подвески особо не переживаю. Лично мне больше нравится и внешний вид, и интерьер новой машины. Вид сзади отменный, общее впечатление вполне современное, но не хулиганское, а какое-то более интеллигентное. Салон стал просторнее, особенно это чувствуется в задней части, теперь пассажиры могут расположиться с большим комфортом. По техобслуживанию пока ничего не могу сказать, мало еще наездил, но пока ничего не беспокоит, все работает отлично, а там видно будет. Любителем авто такого класса посоветовал бы брать эту модель однозначно.