Достоинства:Уважуха к марке и модели. ТО – через 25 000 км.
Недостатки:Требует много денег, причем на все.
Описание:Об этой модели мечтал уже давно, но не думал, что смогу купить bmw x5 раньше 2010 года (денег не хватало), рассчитывал подзаработать и размахнуться аж на bmw x5 m sport. Но тут посчастливилось, денежек в копилке прибавилось и я не стал уже ждать, пока накоплю на bmw x5 m, и взял то, на что хватило – новехинькую xDrive30i, автомат, 272 л.с., полный привод, хорошая комплектация. Вышло чуть больше 3 млн. Что могу сказать: выглядит машинка просто супер и уважение к ней чувствуется повсеместно. Двигатель, конечно, резвый, до сотки разгоняется за 8,2 секунд, хотя все-таки о битурбированой восьмерке продолжаю мечтать. Тем более что динамика очень зависит от качества бензина, лучшие показатели на 98-м. Руль информативный, удобный, управляемость превосходная. Подвеска жестковата, хотя мелкие неровности отрабатывает хорошо. Полный привод – это всегда плюс, а у X Drive характеристики проходимости просто отличные. Сам его гонял уже и по полю, и по склонам, и по канавам, и в речку залазил – в общем, достойно себя машина ведет не только на асфальте, как некоторые думают. В салоне много всяких наворотов (в моей комплектации), но часть из них оказалась лишней или не такой уж удобной. Не очень нравятся задние сидушки, не самые комфортные. А вот электродоводчик двери багажника – очень нужная штука. Свет отличный, крепкий кузов, поломки были самые незначительные: ремонт электропривода двери багажника и устранение скрежета в районе руля.