Ford
Поиск отзывов
1-3 года
1-3 года
Найти
Поиск отзывов
все марки
все модели
Найти
Написать отзыв

Отзыв о Ford Kuga '2008 2.0 TDCi AWD (136 Hp)

отличный мускулистый боец-вне асфальта борец!

Достоинства:ФОРД КУГА 20 TDCI 6 МКПП 136лс. 340 Нм. выпуск декабря 2008г езжу с марта 2009 тренд за 940 тр с иммобилайзером и старт кнопкой, черная тонировка стекол. передние синезеленые. полноразмерная запаска. все элпомошники подвески ABS EBD iSP…на компе режимы спорт-комфорт-норм. элобогревы 2 стекол зеркал сидений. резина 235/55/17wrangler.добавил вебасто4.2kw -200гр соляры в час если без продува салона 20 ватт потребляет(беспорно нужная вещь на севере до этого тоже была на крузере) дефлекторы и мухоотбойник сигналку с дисанционкой шерхан магикар8. Езжу из города на дачу и природу. Пока пробег 42.300 т. км, в основном по проселкам — грунтовые дороги и НАПРАВЛЕНИЯ. На отдых по Европе выгуливал, там расход 4.5л до 90кмч и 5.5-6 л при скорости до 120 км/ч — дороги-то сами видите. С места на передаче трогается даже если ногу на газ не ставить…лишь сцепление отпустил и Куга как Краз спокойно так дрынь.В России 8 л, ну а город 9-10 л очень агрессивно езжу — не люблю видеть впереди зад авто. на асфальте где дорога получше 160-170 км ч идет влегкую с расходом по компу 8.8-9 л обороты в районе 3.200 т, мин Турбина на дизеле, в сочетании с небольшим весом авто, делает драйв, руль чувствителен, а Куга на дороге в поворотах как приклеенный. Зимой электроника срабатывает четко и на занос, и на буксы. Дизель в морозы(см.соляру.) ни разу не подвел, а морозы в Мурманске сами понимаете… Про то на Форд. ТО2 — с заменой масла его фильтра и топл. фильтра, и салонного, проверка антифриза, жидкость гидроусилителя, уровень в МКПП смазка и затяжка — 7.000 тр — 4 часа. Обслуживание без претензий — у меня на этот мазут нет желания тратить время. Машина устраивает и радует. Это далеко уже не первый авто и все время сравниваешь. Прежние машины были и побольше, но Куга соответствует моим запросам. В лес ездили впятером и всех вместе с баулами проглотила машинка — места хватило, благо самый большой — это я 197 см в 140 кг был за рулем. При полной машине мне за рулем уже приходится подвигаться потеснее, но как она ползет по лесу полная, если и сел на пузо — все вышли она выехала, конечно без зверства — на это есть уазик. Да и чем круче джип — тем дальше вертаться за трактором (проверено на прежнем TLC 80d), ТОТ ЖРАЛ НЕПОМЕРНО, ЕСЛИ РАЗГОН ТО ПЕДАЛЬ АЖ В ПОЛ. ДИЗЕЛЬ ТРЕС АВТО КАК МАССАЖЕР. ВСЕ ВРЕМЯ ПРОСИЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПЕРЕДНИХ СТУПИЦ, ДА И ВОЗДУХ Я ВОЗИЛ В ОСНОВНОМ В ЭТОМ ВАГОНЕ…

Недостатки:Возможно для таких рослых (197см и 137кг)мужиков авто и маловато но по ее азарту + вид да еще и за такую цену вариантов больше пока нет!...шумны колесные арки на 235-55-17 резине(надо доп.проклеивать).на ходу форсунки омывателя попадают в самый низ стекла-поднять выше то на парковке моешь сзади стоящих...вот и все!

Описание:До этой находки отьездил на многих авто и своих и друзей от 2103 до хаммера в полном фарше-все калибры испытал…дороги с каждым годом все теснее а в городе молчу!хочется нечто чтоб и погонять и побуксовать и протиснуться…но не ломаясь.вообщем запал ср размерный кроссовер… осмотрел и протестил несколько кроссоверов. а искал именно 4WD кроссовер тк не понимаю людей ездящих на одноприводных да по российским "дорогам"протроплёным ещё телегами при царе горохе и не меняющимися…субару форестер-с виду ничего…но.жесткий пластмас салона, бензиновая двойка на автомате вялая. их как грязи везде-а хотелось нового необычного.и эта их синяя подсветка приборов! как у китайцев… Аутлендер мицуба-в салоне как то простяшно. вариатор скучен едешь как на снегоходе-буране+расход. и валкий.Сузуки Витара — бедно внутри на торпеде-богато по расходу топлива и обслуживанию но проходимость его радует, Колеос — гоблин конечно снаружи и внутри беда-но подвеска работает хорошо, Тигуан — внутри как у бабули в комуналке серо и однообразно и всего лишь еще один такой же фольц .но подвеска катит тоже хорошо, Кашкай — чумаход, у каждого подъезда но дешев, вот мож к пенсии х-трейл(военные отставники любят)хоть и чумадан но. рав4 — аппетитно кушает топливо. короток-козлит на грунтовке.как повелось девочкин. При пробеге НА 15.000 ткм зимой в метель отвлекся от дороги и промазал поворот — снес бровку из снега, свалил три березы. После осмотра мной (смял номер, осыпался нижний грязезащитный фартук, погнул капот, а пластиковая морда вернулась на место как и была, подмял снизу кулер охлаждения турбины. вмял немного радиатор). Машина легко завелась и даже почти въехала назад, если бы не насыпь дороги вместе со снегом высотой в полтора метра — жалко было бы задний пластик (на морозе колется) я потом, проезжая мимо, пока не замело не раз поглядывал на бурелом… эти березы с корнями — вот блин такая компактная машинка, а так пашет. А если не присматриваться, и не видно по машине, что воткнулся на что-то, потом приехал домой, нашел столб приваленный, прижался — гаи — оценка… каско… сервис… еще месяц ездил на ней, пока детали пришли. Неделя ремонт. Я сказал заменить все, чтоб как новая. Результат: начиная с переднего обвеса замена, покраска, решетка, бампер, рейка (или балка) под замок капота, радиатор кондишона замена, заправка, радиатор охл замена заправка. интеркулер, пыльник нижний, пер локеры (треснули снизу) обе фары? (целые), рихтовка, покраска капота, все нов. болтики, клепочки, пистоны. С работой сто форд обновление встало 150 тр, по каско на второй день ремонта сразу перечислили пол суммы, дальше по схеме. Вот так дурная голова рукам покоя не дала. Думаете что-то изменится? Если бы не этот грустный залет (цены ремонтов на сто форд) впечатления о Куга только радужные! Да и то посмотрите как она в дтп оберегала меня, даже нет испуга, не то что царапин… и после на дороге не мерз — завел и дальше поехал! Вот вам и тест драйв настоящий! Аккуратней на дороге и будьте взаимовежливы!

Ford 2008 2.0 TDCi AWD (136 Hp)
2
  • Общая оценка:
    4,60
    4.60
    5
  • Надежность:
    5
  • Динамика:
    5
  • Комфорт:
    4
  • Внешний вид:
    5
  • Цена / Качество:
    4
Полезен ли отзыв? Да 402 Нет 411