Достоинства:Современный, элегантный экстерьер. Очень удачное базовое оснащение. Эргономичный салон. Отличный двигатель и такая же АКПП.
Недостатки:Могу посетовать только на отсутствие таких простых, но нужных вещей, как запаска и домкрат.
Описание:В прошлом году приобрел наконец-то серебристый 5-дверный Ford C-Max с АКПП и 145-ю лошадьми в придачу. Комплектация Titanium плюс дополнительные опции: датчики света и дождя, двухзонный климат, подсветки области ног из боковых зеркал, подогрев сидений, отличная магнитола с 8 динамиками, AUX-выходом, читающая МР3 и прочие удобные «прелести жизни». Салон очень комфортабельный и эргономичный. Климат работает на отлично. Подрулевой джойстик удобен и не требует привыкания. Очень хороши кресла, обеспечивают надежную поддержку с боков плюс регулировка в области поясницы. Салон просторный, я без труда помещаюсь при своем росте под метр девяносто и весе около 100 кг. Сзади тоже места предостаточно, свободно помещается ребенок в автомобильном кресле плюс взрослый. Свет тоже оценю на отлично, даром, что не ксенон. Удобный руль, адекватное управление, уверенные входы в повороты – комфорт при езде полнейший. ESP спасает от заносов аж бегом. Подвеска нормально-жесткая, как раз то, что нужно для хорошей управляемости без особого ущерба для комфорта. Много слышал о низком клиренсе в C-Max, не согласен, мой Максимка пока еще ничего не зацепил, а ведь езжу не только по городу, но и на дачу. Осторожность, конечно, соблюдаю, но так и надо, это же не джип. КПП адаптивная, подстраивается под различные стили езды, хотя при переходе от стиля к стилю заметно некоторое «торможение». Зато кик-даун хорош, ничего не скажешь, до 5500 взлетает мгновенно. Поломок пока не наблюдаю, что и понятно, но если что случится, обязательно доложу.