Достоинства:Просторный салон и багажник. Нравится оптитронная панель приборов.
Недостатки:Пробивает заднюю подвеску на скорости даже на небольших ямках. Плохо защищена электропроводка от датчика фар (датчик положения кузова) - камни и песок от переднего колеса разбивают их.
Описание:Авто прибретен в феврале 2010г. в автосалоне "Динамика". Комплектация FL2.4 AKПП Eleganse + Navi. На сегодня пробег 8 тыс. км. Впечатления от авто очень противоречивые. До этого авто была "Тойота - Королла" 2007 г.в. За 4 года эксплуатащии, на ней - ни одного существенного замечания. Люблю выезды на рыбалку, отдых на природе поэтому нужен был авто вместительный и с хорошей проходимостью. Мне понравилась "Паджеро-4" в базовой комплектации, механика, жене и детишкам - Санта, практически один ценовой диапазон. Ну с женой и с радио не поспоришь, взяли Санту. Первые впечатления от эксплуатации авто были самые положительные.По ямкам старался быстро не ездить, в остальном очень хорошие впечатления. Расход по городу в пределах 14-16 л. , на трассе - 10-11 литров. После пробега 2,5. тыс.км. переодически стала гореть сигнальная лампочка отказа системы контроля давления в шинах. С мая по август 4 раза обращался на СТО. Наконец причину установили - отказ блока модуя ТРМS - заиенили по гарантии. При пробнге 7000км появился легкий стук в задней подвеске. На СТО определили: 1. - сломано крепление датчика положения фар (корпус датчика задевал левую заднюю полуось). 2 - отсутстует тяга датчика положеня фар. 3. - сломан разъем проводов от датчика положения фар. Корпус датчика закрепили, тягу заказали, по словам мастера эл. проводку заизолировали. Причина неисправности - эксплуатация автомобиля по гравийным дорогам!!! Вина моя. Цена вопроса 1800руб. Через пару недель на авто отказал ближний и дальний свет фар, противотуманки. Четыре дня на СТО искали причину - не нашли. В Атке вып. работ написано - перегорел предохранитель, эл. проводка исправна. Авто исправно. Через 80 км пробега отказало почти все - фары, центральный замок, интелектуальная система доступа в автомобиль. переключатель света. На СТО причину определили быстро - замыкание проводки в разъеме датчика положения фар. Оказыватся, что при ремонте датчика, при установи тяги, проводку даже не ремонтировали, хотя я в обеих слачаях спрашивал мастера заизолировали провода или нет - ответ был утвердительный. Авто отемонтировали, но написали в Акте вып. работ - рекомендуется замена электропроводки на данном участке и пояснили, электроповодка меняется вся по автомобилю - оно одно целое и пока гарантии на эл.проводку нет до ее замены. Сейчас авто исправно, бегает хорошо, но радости в душе нет.