Достоинства:Интерьер, экстерьер, комплектация, цена.
Недостатки:Особых пока не обнаружил.
Описание:Не так давно приобрел хетчбэк Hyundai «i30», машина С-класса, 4-ступенчатый автомат, в комплектации Комфорт. Новая модель, рестайлинг ей в ближайшие пару лет не грозит, стоимость на вторичном рынке упадет не так сильно, очень нравится обновленный экстерьер, а салон еще больше. Комплектация богатая, есть и МР3, и USB, и климат, задние противотуманки, очень красивый литые диски и многое другое. Полноценный автомат, европейская сборка, удачное соотношение цены и качества (хотя машина и недешевая). Плюс купил под акцию со скидкой, так что лучше уже точно найти нельзя было. Свет оцениваю на отлично, как спереди, так и сзади, ксенон ставить не буду. Салон отделан качественным, мягким пластиком, везде подсветка, к тому же очень красивая, все под рукой, требования эргономики полностью соблюдены. Руль удобный, регулировка по вылету и наклону. Расположение педалей тоже очень удачное, остается достаточно место для ног. Интуитивное управление климат-контролем. Бардачок, ниши, ящички, подстаканники, кармашки – куча мест для всякой мелочи (хотя бардачок маленький). Есть подлокотник у водителя. Сидушки удобные, хорошо держат форму, плотная боковая поддержка, есть регулировка по высоте на передних сидениях, задние могут складываться, между ними есть подлокотник. Неудобные только подголовники, да и то не все жалуются. Рычаг АКПП расположен удобно, но управляться с нею не так просто, например, на нейтралку вполне можно случайно попасть. Есть 4-ступенчатый ручной режим. Острый руль, неплохая шумоизоляция, в общем, особых претензий не имею, пока своему приобретению рад.