Достоинства:Привлекательный экстерьер и интерьер Удобная организация рабочего пространства, дополнительные ниши и мини полочки для очков, перчаток, мобильного, встроенный ящик в полу богажника Забота о безопасности - защита пассажиров не только на переднем сиденье Хорошая динамика - до 100 км за 10 секунд Уверенное прохождение поворотов Комфорт - кондиционер, усилитель руля, обогрев боковых наружных зеркал, регулировка сидений в трем степеням свободы, Хорошая шумоизоляция, двигателя почти не слышно
Недостатки:Стандартная подвеска - Макферсон, жестковата, особенно для пассажиров на заднем сиденье.
Описание:Внешне приятная и динамичная машина. На такой не стыдно проехать как мужчине, так и женщине. Пока не прошел тест-драйв на Сиде в Первом Московском автоцентре на Каширке, предпочитал немецкие семейные авто - вроде Гольфа и Поло. Сид склонил меня на сторону корейского автопрома - недорогого и качественного.