Достоинства:Динамичный движок. Впечатляющий внешний вид. Малый угол разворота для машины таких габаритов. Экономичный расход топлива. Качественная сборка.
Недостатки:Очень некомфортная подвеска. Спартанское оснащение салона.
Описание:Являюсь владельцем Соренто Лимитед Турбодизель, корейская сборка, полноприводная, комплектация максимальная. Сразу о сборке, для тех, кто кривится на азиатов: качество «корейцев» выше, чем сборка тех же моделей в России плюс в корейском варианте есть дополнительные бардачки, 2 подушки безопасности и еще кое-какие мелочи. У Соренто есть несколько неоспоримых достоинств. Обзорность, свет, динамичный движок – это все на высоте. Машина очень крепкая, надежная, на дороге как влитая, независимо от скорости и покрытия. По трассе на ней спокойно можно идти в спортивной манере, она скоростная и маневренная. Насчет легкого гидроусилителя (много читал в отзывах) – не согласен, кому как, мне нормально. Очень малый угол разворота – в городском движении это просто супер. Подвеска надежная как танк, даже не знаю, как ее можно пробить (хотя есть умельцы, наверное). Проходимость отличная, уверенно чешет по склонам в 45 градусов, по песку и т.д. Но, есть в Соренто пара существенных недостатков. Во-первых, жесткость подвески и амортизаторов. Комфорта от езды на этой модели не ждите, ну разве, что вы будете объезжать все ямки и канавки. Сомневаюсь, что внедорожник покупают для осторожной езды, поэтому приготовьтесь к тому, что вас будет очень сильно трясти, особенно задних пассажиров. Альтернативы штатным амортизаторам нет, следовательно, либо смеритесь с тряской, либо покупаете другое авто. И второй недостаток - очень уж спартанский салон, снова экономия в ущерб комфорту.