Достоинства:Качественная сборка. Надежный автомобиль. Внешний вид производит впечатление.
Недостатки:Отсутствие полноразмерной запаски, неоптимальная система защиты передних колес, короткие штатные брызговики и т.д.
Описание:Вот я, наконец-то, стал владельцем внедорожника, о котором мечтал довольно давно, но смог реализовать мечту только недавно. Приобрел Kia Sorento, цвет сребристый металлик, новенький, на дизеле. Мотор немного шумит, пока разогревается, но затем работает достаточно тихо, не громче, чем бензиновые двигатели. Салон просторный, отделка качественная, без изысков, но все равно весьма привлекательно и респектабельно. Машина достаточно крупногабаритная, поэтому сразу же обзавелся парктроником, чем очень доволен. Подвеска у Sorento весьма жесткая, но это на все 100% компенсируется той отличной управляемостью, которую авто демонстрирует как на хорошей дороге, так и по бездорожью. Зимой машина замечательно вела себя на любом покрытии, ни гололеда, ни снега не боится. Тормоза следует нажимать очень плавно, так как реагируют мгновенно. Руль в принципе удобен, в смысле, и форма, и размер в порядке, но отделка немного странная: создается впечатление, что он к рукам прилипает, даже, когда руки не влажные. С другой стороны, может и к лучшему – в руках не скользит. Запаска не полноразмерная, это плохо, но зато удобно расположена, так что не мешает. Если выключено зажигание, стеклоподъемники не фурычат, тоже иногда раздражает, но не смертельно. Двигатель, даром, что дизельный, очень даже резв при разгоне. Ест больше, чем заявлено, но меньше, чем многие другие внедорожники: городское движение – до 11,5, по трассе – около 8,5 л. Есть еще мелкие недочеты, но они не портят общего впечатления от машины, которой пока очень доволен.