Достоинства:Внешний вид
Недостатки:качество сборки и комплектующих
Описание:Только факты. Купил в октябре 2012г. Денег особо не было, наскрёб на передний привод на палке. По приезду из салона домой, при первом открывании перед.правой двери изнутри отвалилась накладка под ручкой и больше оставаться на своём месте не хотела - валяется в бардачке. Пробег 4 т.км. - появился отчётливый шум или в коробке или в сцеплении на прогретой машине, визит к ОД: "Покатайтесь, если что - милости просим". Сразу после визита (сделал ТО-0) появился стук спереди слева на неровностях. Пробег 9т.км. - конкретно заскрипело лобовое стекло, на форуме вычитал, что надо брызгать силиконом снаружи под резинку, но это на неделю-две, у некоторых после какого-то времени лобовуха просто лопается свеху до низа. Пробег 9,5 т.км. - пришлось проехать (ехал аккуратно на первой передаче и на минимальной скорости) 4 км по грунтовой дороге - сразу появился стук в рулевой справа. На холодном моторе молотят клапана - может это конструктивная особенность? Со всем этим букетом еду 28.05.13 к ОД. Шумоизоляция очень плохая, при попадании на подкрылки обычного снега грохот на весь салон. Ещё зимой грохот амортизаторов такой, что кажется что-то уже отвалилось, с наступлением весны грохот проходит. О ФОРДе. Было 4 Форда (б/у Scorpio, новый Fusion у жены, новый Focus II, новый Escape TW). Моё, конечно же субъективное, мнение - Форд как минимум на две головы выше.