Достоинства:
Недостатки:
Описание:В трешку пересел с Фабии, разница огромная. Во первых динамика, двигатель 150 л.с. объем 2 литра, разгоняется спокойно и легко, классная управляемость на высокой скорости, машину не раскачивает, на движения руля реагирует четко. В салоне больше места, все по-другому, тут хай-тек, подсветка класс, дизайн супер, все настроки на кнопках. Материалы не угрюмые по цвету как у шкоды. К кнопкам управления акустикой и климатом привыкаешь очень быстро, сам по себе материал и дизайн руля отличный. Пройдя на машине 170000 км, могу заверить, о ее надежности, вопросы возникали только по ходовой части. Машина для молодых и энергичных, хороша для города, динамика позволяет. При активной эксплуатации двигатель расходует масло, 0.5 литра на 1000км. Качество краски и лака низкое, после двух сезонов, начали гнить пороги, точечная коррозия по бамперам и колесных арках, а так сколов очень много. Фирменные коврики маленькие и постоянно сползают, грязь вся в салоне, а не на них. Огромный минус японцам, шумоизоляции нет вообще. Кнопка открытия багажника из салона, где она ее нет. Слабым звеном является сцепление, уже два раза поменяли первый раз по гарантии. Низкая для отечественных дорог, часто приходится сильно маневрировать, чтобы зимой не лечь на колею и в яму. На ТО у официально дилера цены завышены, на любом СТО все сделают дешевле в три раза, а главное быстрее.