Достоинства:Просторный, очень вместительный салон с багажником. Хороший дизайн как наружный так и внутренний. Двигатель 1,8 очень приемистый: если едешь один по трассе или по городу "делает" многих. При загруженной машине становится несколько вялым - мощи не хватает, а для одного человека хватает "выше крыши". В меру прожорливый /городской цикл с нашими московскими пробками 10 - 12л/100 км/. Нареканий не было, только сейчас после 115 тыс. стал добавлять масло раз в месяц . Масло меняю регулярно на сервисе /либо родное Маздовское , либо Мобил/. Бензин заправляю преимущественно на ТНК, последние 3 года Pulsar 95/ Что по городу, что по трассе машина , очень устойчивая и управляемая, маневренная. По трассе до 150 км/час держит дорогу на отлично, больше не пробовал. Подвеска надежная. За все время эксплуатации поменял только пыльник переднего короткого рычага совсем недавно на ТО. Пластик в салоне качественный, на ощупь приятный. До сих пор в салоне никаких дребежжаний нет, даже на неровной дороге.
Недостатки:Несколько слабоватая шумоизоляция, но это еще и от марки резины зависит Во время гарантийного обслуживания почему-то несколько раз добавляли смазку в рулевую колонку - скрипел руль /на сервисе сказали, что это больное место МАЗДЫ/, однако после последней набивки масла вот уже 5 лет проблем не возникало. Последние 1,5 года начали ржаветь арки задних колес, сказали ,что у тех МАЗД /выпуска до 2006г/ недостаточная антикоррозийная обработка этих мест, сейчас этот деффект вроде устранен. На боковых стеклах появляются царапины после протирки их от грязи пыли, хотя стараюсь протирать чистой тряпкой. Низкий клиренс. Я еще к тому же защиту на двигатель поставил, так что частенько приходится слышать шорох под днищем при езде по глубокой колее. Через полгода окончания гарантийного срока потек шланг гидроусилителя руля, поменяли бесплатно, на них гарантия более длительная . С тех пор не течет. 2 года назад перегорел обогреватель спинки пассажирского сидения.
Описание:У меня Мазда 6: Универсал, двигатель 1,8, коробка механика. Покупал в конце 2004г, эксплуатировал 7 лет, сейчас пробег около 120 тыс. км Условия эксплуатации: езда преимущественно по городу, в т. ч. и по раздолбанным нашим дорогам, проселочные дороги за городом. Эксплуатирую круглый год. Зимой проблем с запуском двигателя не было В целом машиной доволен: рабочая лошадка, хороший надежный семейный автомобиль + еще и в качестве грузового не раз эксплуатировался /выручал на все 100%, перевозил строительные материалы, мебель, в т.ч. из ИКЕИ перевозил кухонную мебель за 1 раз /3 тумбочки, 3 настенные полки с ящиками, столешницу/, мешки с цементом, тротуарную плитку, деревяшки длиной до 2,5 м, стиральную машину, газовую плиту и др. - все в салоне,/. Нагружал в пределах разумного. Поменял задний суппорт /стал клинить ручник/ после 40 тыс пробега. Однако, подозреваю, что это вина автосервиса. Все время обслуживаюсь на РОЛЬФЕ на Ленинградке: по качеству обслуживания никаких нареканий, единственно что цены соответствующие. Так вот после окончания гарантийного срока решил сэкономить, поехал на другой сервис, который в отзывах многие расхваливали /"У Шустова"/. Менял расходники, в т.ч. задние колодки, после чего через некоторое время перестал работать ручник. Там же мне сказали, что надо менять внутренний ШРУС правого колеса. Насчет ШРУСА поехал по-знакомству в другой автосервис, там "умный" Рафик посмотрел и сказал, что вообще всю переднюю подвеску надо перебирать, включая аммортизаторы. Поехал снова на РОЛЬФ, выяснилось: по-поводу ручника клинит суппорт /подозреваю, что во время смены колодок могли повредить пыльник/ , насчет подвески никаких замечаний. До сих пор катаюсь на той же подвеске /ШРУСах, аммортизаторах и прочее/. С тех пор провожу ТО регулярно опять в РОЛЬФе, несмотря на немаленькую стоимость обслуживания. Ремонтировал генератор /ремонт обошелся в 2000р/, виноват сам: не следил за аккомулятором, который эксплуатировался 5 лет, т.к. не вызывал никаких подозрений /родной PANASONIC, который был при покупке/, в результате генератор работал на пределе, затем накрылось реле. До сих пор после ремонта генератор работает исправно на новом аккомуляторе. Вообщем, считаю с машиной мне повезло /уж не знаю такой мне экземпляр достался удачный или сама модель такая/. Если бы не низкий дорожный просвет, то без раздумий взял бы второй раз такую же.