Mercedes-Benz
Поиск отзывов
1-3 года
1-3 года
Найти
Поиск отзывов
все марки
все модели
Найти
Написать отзыв

Отзыв о Mercedes-Benz C280 '2007 C 280 (231Hp)

Компактный, комфортный, для сухой погоды

Достоинства:Надежность, динамика, красивый

Недостатки:Что было хреново: езда по снегу и льду. Несмотря на все электронные системы, машина сильно теряет в управляемости на скользком или рыхлом покрытии. Застревал раз 10 по зиме. Езда по заснеженной трассе (МКАД или пригород) – напряг, т.к. при малейшей прибавке газа машину сразу же ведет. Преодоление снежных «барханов» — только на отпущенной педали газа. По сравнению с Мерседесом, Камри – это король бездорожья (при всей абсурдности этой фразы, разница примерно такая). Резина – новая шиповка Nokian.

Описание:Продал свой w204. Купил его больше трех лет назад с 3-литровым мотором (272-я серия), мощностью 231 л/с. Крутящий момент в размере 300/2500 н*м. Комплектация Elegance (средняя), не AMG, машина дилерская, версия для России с пакетом для плохих дорог (увеличенный клиренс, усиленная подвеска), задний привод. Из косяков – крашеный капот (косметическая покраска без шпатлевки), плохо крашеный передний бампер, лопнувший кожзам на левой боковине водительского сидения (это норма для этого типа салонов). Также был избыточный слой масла на стенках цилиндров, износ покрытия стенок цилиндров - 20%, небольшой разброс компрессии. Мастер сказал, что мотор всё же еще живой, что и предопределило выбор. Немного о этом моторе. У 272-го мотора две «детские болезни»: широко известная со «зведочкой» балансирного вала (практически на всех моторах, поставленных на автомобили в 2007 г. эта проблема решена уже на заводе, меня она тоже миновала – это легко проверяется по справочнику) и менее известная болячка с впускным коллектором. Суть второй болячки в том, что со временем начинают неправильно работать вихревые заслонки, вплоть до их разрушения и засасывания в мотор, что чревато капиталкой. Впускные коллекторы на 272-м моторе ходят от 50 до 100 тыс км. Не знаю, решили эту проблему, или же посчитали эту деталь расходником. Купил я автомобиль именно с этой проблемой. Т.к. сервис, на котором я делал диагностику, не специализировался на Мерседесах, то на эту ошибку (по компьютеру шла ошибка смесеобразования) закрыли глаза. Через полгода после покупки я все же решил заменить коллектор. Деталь искал сам (24 тыс руб). Также сразу заменил масло в коробке (судя по всему, его никогда не меняли). Кстати, настойчивая рекомендация профильных сервисов – менять масло в коробке 7G-tronik каждые 60 тыс км. После замены масла потекли сальники коробки, заменил и их. Подвеска не напрягала. Несмотря на езду по абсолютно разным типам дорог (включая бездорожье и разбитый в мясо асфальт), за три года владения (60 тыс км) пришлось поменять передние продольные и поперечные рычаги, а также рулевую тягу. Есть слух, что стойки долго не живут на этой модели – я продал на родных, подвеска была в идеале. За три года заменил также расходомер, термостат, моторчик печки (мерзко свистел, поменял на неоригинал Hella, 8700 руб), блок розжига одной фары (взял БУ). Обслуживался в сервисе с 30-летней историей на ВДНХ, считаю, что мне реально повезло их найти. По безопасности: всяко бывало за период эксплуатации. Однажды на скорости 130 км/ч произошел отрыв переднего левого колеса. Колесо как пушечное ядро улетело метров на 500 в поле, чудом не задев машины на встречном потоке. Машина сохранила направление движение, около 300 метров понадобилось на то, чтобы ее остановить. Спасибо Мерседесу — справа был кювет, слева – встречка. На эвакуаторе домчали до автосервиса в Белой церкви, где ребята просто купили болты и привинтили колесо на место. Итог для машины – вздутое крыло (произвел замену), рулевая тяга, рычаг. Но это все делалось уже в Москве, до которой я без проблем без ремонта прошел свыше 1000 км. Машину не вело, повышенного износа других деталей подвески в сервисе на ВДНХ не обнаружили. Был и другой интересный случай – попал по снежной каше в городе в «бутерброд». На скорости 40 км/ч въехал во впереди стоящий на светофоре универсал Ford, сзади примерно на такой же скорости прилетела Audi 6. Подушки не сработали, спереди у меня все ок (ни царапины), сзади ушел чуть-чуть бампер и одна из выхлопных труб. Диагностика не выявила скрытых повреждений. Остальные участники ДТП, к сожалению, понесли более существенные потери. Управляемость: многие ругают настройки для российского рынка, отдавая предпочтение AMG или пригнанным авто в комплектации Avantgard. Меня же не смущала т.н. «повышенная валкость», которая мной мало ощущалась после долгой эксплуатации Camry. На дальних поездках Mercedes себя отлично показал – никого никогда не укачивало, чем нельзя было похвастаться в Тойоте. Подвеска немного жестковата, но и не «спортивная». Колеса диаметра 16 дюймов, резина стОит копейки. Тормоза – отличные, на порядок лучше, чем в Camry. ABS срабатывала крайне редко, даже при торможениях в пол. Езда – необычная. 7,3 секунды до сотни по паспорту – это похоже на правду, но разгон не чувствуется, не «вжимает». Ощущение, что связка коробка-мотор просыпается лишь после 140 км/ч, где прыть-то уже и не нужна (редко езжу быстрее 20 км/ч к разрешенной скорости). Но на динамику пожаловаться не могу – мои оценки сводятся скорее к ощущениям от езды. После месяца езды на цэшке на некоторое время пересел на свою Камри, так от нее ощущение, что она прям летает в диапазоне от 0 до 80 км/ч. Комфорт – передние места гораздо удобнее и просторнее, чем в Camry (мой рост около 190 см). Сзади тесно. Багажник маловат. А еще в Мерседесе есть функция, которой мне будет ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ не хватать – регулируемый ограничитель скорости. Ставишь, например, 92 км/ч, и больше он не едет. Меньше – пожалуйста. Значения очень удобно менять, а ценность этой функции при езде под камерами в Москве и в Европе сложно переоценить. Машина всегда была в идеальном состоянии – ни одной ремонтированной кузовной детали (только косметика), технически – полный идеал (за что еще раз спасибо ребятам с ВДНХ – хорошо следили за моей машиной).

Mercedes-Benz 2007 C 280 (231Hp)
3
  • Общая оценка:
    5,00
    5.00
    5
  • Надежность:
    5
  • Динамика:
    5
  • Комфорт:
    5
  • Внешний вид:
    5
  • Цена / Качество:
    5
Полезен ли отзыв? Да 74 Нет 63

Другие отзывы