Достоинства:ОЧЕНЬ просторный и удобный для своего класса. Красив и надежен (есть огрехи, но серьезного НИЧЕГО). По трассе - одно удовольствие.
Недостатки:1.5 с автоматом - до 2000оборотов -ТОРМОЗ... (спец на "приоре" со светофора - накажет), но потом - волне! В городе без пробок можно и позажигать. Жестковат, но на любителя. Расход с кондеем в городе примерно 11-14 литров (зависит от стиля вождения). Шумка на "троечку", багажник маловат.
Описание:В эксплуатации 3.5 г, 45000 км пробег. 1,5 с автоматом. Суп - отдельно, мухи - отдельно. Итак СУП (кузов с "гарнитурой" и "фурнитурой"): Экстерьер: Красавец! Синий металлик (у меня) с полной тонировкой стекол просто НЛО (ток не летает). Клиренс - 165см - превосходен (хотя а/м высоким не смотрится, он широкий). Колеса min r16 - в базе, это красиво даже с колпаками, да и практично с нашими дорогами. Управление - вполне достойное, руль в меру дяжел на скорости (чувствуешь а/м). Подвеска надежная. Но есть "косяк" (говорят у многих) стук в передней подвеске на щебенке и при переезде через полицейского. На сервис гонял три раза - ничего не нашли (разочарован сервисом в общем), в принципе на "ходовую не влияет" думаю конструктивная особенность - уже не заморачиваюсь. Интерьер: Очень удобен для высоких водителей и пассажиров. Весь объем а/м отдан гомосапиенсу. А багажу место маловато. Не для дачи в общем а для города а/м. На дальнак можно смело. Вааще не устаешь. 500 км. без остановки лишь удовольствие. Эргономика на уровне (в данном классе). Штатная магнитола CD/MP3 - авно, хоть и читает все подряд. Теперь МУХИ (двигло и АКПП): Мораль такая - 109л/с с АКПП не покупайте!!! Лучше базу с ручкой взять. А так 1,8 на ручке - моя мечта! А вот если бы универсал делали бы........