Достоинства:После покупки намотал уже 5000 км и думаю можно сделать определенные выводы. Как то поехали с семьей на природу, и решил я устроить проверку своему внедорожнику. Подключил полный привод, включил блокировку и понижайку. Предстояло въехать в песчаную горку. На удивление забрался легко и непринужденно) Только когда заехал осознал, что блокировка и понижайка на самом деле отключены, поскольку по правилам их необходимо включать на нейтралке, а я врубил в режиме драйв. А вот на следующем препятствии из глинистой дорожке пришлось повозиться. Двигался боком, нк икак не хотел как надо и в дин прекрасный момент встал и на месте только колеса крутятся. Прибегнул к помощи в виде жены), но результатов ноль. Думал уже что прекрасныйвоскресный день закончится неудачно. Но тут пришла мысль отключить систему стабилизации и потихоньку удалось выехать. Но впрочем проверкой остался доволен. По расходу цифры говорят сами за себя. При ровной дороге и спокойной езде около 80 кмчас минимум 8 литров, но ехать с такой скоростью при трех литровом движке невыносимо. Крейсерская скорость 120 кмчас – в зависимости от плотности движения в среднем 13 литров на сотку. Управление отличное. Разгоняется до 150 кмчас легко, но не сказал бы что быстро. Тормоза в порядке, но из-за массы тоже постепенные. Если требуется совершить обгон, то это просто. Достаточно нажать педаль газ в пол метров за двадцать, ну а дальше дело техники и головы.) Вместительность тоже впечатляет, моя супруга небольшого роста легко переходит с передних сидений на задние не выходя из авто)
Недостатки:Недостатков обнаружено мной не было, если не считать постоянно сбивающееся табло с временем. Это как никак вымораживает, особенно каждый раз настраивать их.
Описание:Одни положитльные эмоции, с маркой ММС я дружу давно, но Pajero действительно радует!