Достоинства:Оригинальный и привлекательный дизайн. Экономичный расход топлива. Много места в салоне.
Недостатки:Расположение боковых зеркал.
Описание:Пыж 308 купил, главным образом, из-за незаезженного, интересного дизайна, ну и потому что была в наличии, ждать заказа не хотел. Комплектация Премиум Пак, АКПП. Про красивый внешний вид уже сказал, до сих пор экстерьер машинки вызывает у меня хорошую улыбку. Салон тоже хорош, просторный и отделка хорошая, чувствуется стиль и качество. Сборка отличная, ничего не скрепит, не шумит. Кресла анатомические, удобные, с плотной боковой поддержкой, отделаны приятной тканью. Шумка хорошая. Панорамная крыша меня просто прет, хотя это на любителя. Мотор – не обжора, 10, 5 л по городу хватает, на трассе – до 7, 5. По дороге едет уверенно, к колее не чувствителен, на большой скорости ведет себя хорошо. АКПП нормальная, хотя многие ее ругают, а по мне – проблем нет. Динамика хорошая. Движок заводился при -15 без проблем и салон прогревался за считанные минуты. Стеклоочистители оригинальные и чистят замечательно. Межсервисный интервал — 20 000 км. Понравилась оперативность сервисного обслуживания. От хорошего перейдем к недостаткам. Не нравится расположение боковых зеркал, оно, конечно, оригинальное, но обзорность не улучшает. В дождливую погоду Пыж моментально становится грязным, причем с ног до головы – что-то в аэродинамике, по-моему, непродуманно. Собственно, из недостатков Пыжа – это все, других не заметил. Надеюсь, что их и не будет. Машинка очень нравится, несмотря на предвзятое отношение к «французам».