Достоинства:Комфортная подвеска. Тяговитый двигатель. Отличный свет. Надежность. Большой дорожный просвет.
Недостатки:Спорный внешний дизайн. Недостаток пространства сзади. Неудобные сидушки. Не хватает мощности двигателя при большой загрузке.
Описание:Отъездил на Клио Сибол 2 года. Поменял потому что хотел авто поновее, а так машиной был доволен. Комплектация средняя: ГУР, кондишка, подушка безопасности водителя, электростеклоподъемники. Внешний вид при покупке особо не впечатлил, купил Символ, потому что слышал о его хороших ходовых характеристиках (по сравнению с одноклассниками). Когда выбирал машину в салоне, приметил, что качество сборки очень хорошее, это окончательно склонило меня в пользу покупки Символа (сборка, кстати, турецкая). Ходовая действительно сразу порадовала: мягкая подвеска, четкие тормоза, педали чувствительные, МКПП удобная. Мотор 75 лошадей, тяговитый, для поездки одному динамики хватает с головой. Плохо, что при большой загрузке автомобиль уже не тянет, динамика резко падает, даже кондишку включаешь - и это уже чувствуется, вся прыть пропадает. На большой скорости тоже не погоняешь, страшно становится по нашим-то дорогам, машина на скорости не устойчива, на поворотах кренится, чувствуется боковой ветер. 140 км/ч – это ее максимально комфортная скорость. Зато клиренс высокий, а подвеска с легкостью проглатывает все неровности, поэтому на нормальной скорости даже по неважным дорогам едешь с комфортом. Немного дребезжали стекла, но сверчков в салоне не было. Багажник немного дурацкий: вроде объемный, но дверца багажника так открывается, что проем маленький получается, не всякий груз в него засунуть можно. А вот свет отличный, еще и противотуманки есть. Топлива ест немного, по трассе не больше 6 л, в городе – 7,5.