Достоинства:Цена – это то, на что я в первую очередь обратил внимание, она мне очень понравилась. Если говорить о технических сторонах, то она достаточно высокая и уже проверенная на логане подвеска как всегда радует. Хотя если сравнивать дизайн внешний Логана и сандеро, то у второго, конечно, подправили многое, поэтому и подошла. А Логан мне, если честно не по душе. Видимо чувство прекрасного хорошо развито) При покупке потерял все нервы, поскольку точный срок, когда привезут авто не могли сказать, постоянно какие то проблемы. Уже хотел отказываться и ехать за другой, как однажды позвонили из дилерского салона и сказали типа «приезжай и забирай». Удивили, скрывать не буду. Первое впечатление о салоне, это простота и ничего лишнего. У меня Рено не первый, поэтому мне это и нравится в этих машинах. Плюс в обслуживании тоже экономная. По началу и педали и ручка переключения скоростей показались какими то игрушечными. Реально это так. Педаль сцепления не чувствовал, а при переключении складывалось ощущение, что ручка вот-вот согнется. Но по прошествии некоторого времени привык и это уже не замечал. Еще мне и жене понравилась высокая посадка, сидишь на уровень выше, чем в других седанах. Даже можно сравнить с кроссовером или джипом. Ближний свет отличный, если говорить о дальнем свете, то бывало и лучше, но пользуюсь им редко, поэтому пойдет. Порадовал также подогрев передних сидений и подушки безопасности.
Недостатки:Минусы есть, но их совсем не много. Это, например то, что дверь находится достаточно далеко от водителя. Когда едешь, хочется по привычке положить левую руку на дверь, но достает только локоть. Прям даже не знаю, что и делать. Пока руки меняю, но думаю скоро че нить поставлю. Кочки и ямы, конечно, передаются в салон, но я бы сказал, что это происходит «деликатно», т.е. особо не напрягает. Гоняться на таком авто не получится. Думаю просто не предназначен, но возможно еще не обкатан двигатель. Если что то изменится дополню отзыв.
Описание:рено мне всегда симпатизировало, и эта модель не исключение!