Достоинства:Динамичный двигатель. Хорошая шумка. Энергоемкая подвеска. Отличные тормоза.
Недостатки:Мелкие огрехи в эргономике салона. Экономия на мелочах. В период обкатки большой расход топлива.
Описание:Новый Renault Symbol 2008 года. Механика (5-ступенчатая), двигатель 98 л.с., комплектации Expression, допы – климат и подогрев передних сидений, турецкая сборка, стоимость 413 тыс. руб. Сейчас пробег 1,5 тыс. км, это, так сказать, предварительный отчет. Внешний вид не гламурный, но для меня это критерий при выборе автомобиля был вообще не главным. Высокая посадка, отличная обзорность вперед и по сторонам, водительское кресло регулируется в трех режимах, руль регулируется по наклону, удобный комп, приборы хорошо читаются, климат работает отлично, штатный CD читает МР3, управление подрулевым джойстиком очень удобное и понятное. Имеются 2 фронтальные подушки безопасности. С другой стороны есть несколько минусов: обзорность назад ограничена, в зеркалах есть мертвые зоны, бардачок маленький и, вообще, в машине мало мест для мелочевки, а те, что имеются, не совсем продуманы. Есть и другие огрехи в эргономике, например, слишком близко расположенные педали тормоза и газа или неудобное расположение кнопок задних стеклоподъемников. Сзади в машине тесновато, мало места для ног, троим взрослым там будет тесно. Шумка хорошая, во всяком случае, на скорости до 120 км/ч. Движок хорошо тянет с низов, оптимальный диапазон - 2500–4000 об. МКПП немного не хватает четкости и первые две передачи коротковаты, но, в общем, достойно. На дороге машина устойчива. Подвеска отличная, энергоемкая и мягкая. Хорошие тормоза, АБС и свет. Из недостатков: большой радиус разворота и немаленький расход топлива (11,5 л по городу). Резюме: пока не пойму, чего больше – плюсов или минусов.