Достоинства:Легко рулится. Адекватные тормоза. Комфортный салон. Высокая степень надежности и безопасности. Удовольствие от вождения.
Недостатки:Недавно завелся сверчок.
Описание:Первоначально не рассматривал его в качестве кандидата, но после нескольких не впечатливших меня тест-драйвов завернул в салон VW, проехался на Гольфе, обозрел цены и варианты комплектации, и купил-таки Гольф. Полный привод, комплектация Спортлайн, кожа, спортивные сидушки, люк, климат, ксенон, магнитола RCD 500 и т.д. Стоимость – 42 тыс. у.е. Сейчас отъездил 42 тыс. км, машиной доволен по самое не могу. Сделал легкий тюнинг, прикупил диски R17 ATP – внешность значительно улучшилась. Машина очень устойчива на дороге, независимо от дорожного покрытия, заводится в любую погоду. Подвеска энергоемкая, отлично отрабатывает и небольшие ямки, и крупные неровности. К надежности вообще никаких претензий, все сделано очень качественно, ничего не ломалось, меняю только обычные расходники. Отличная управляемость, адекватные тормоза, высокий уровень активной и пассивной безопасности, комфортабельный салон – что еще от машины надо? Автомобиль отличный, если буду менять то только, потому что периодически хочется чего-то новенького, и только на Гольф 6!