Новости

Навигационное оборудование и ресурсы, используемые на современных судах

single

В далеком прошлом времена, когда нужно было изощряться чтобы понять где конкретно находится корабль. Сегодня мы имеем самое различное оборудование для навигации в открытом море. В наше время жизнь стала намного проще за счет новых технологий. Более того, сегодня моряки понимают каким образом работает навигация. Это делает плавание безопасным.

С нынешними технологиями и переходом на автоматизацию корабли оснащают продвинутыми системами навигации, дающими точную информацию. Давайте рассмотрим главные виды навигации, как старого, так и нового, которое присутствует на торговых судах, чтобы понять какие товары для яхт нам нужны.

Гирокомпас

Его используют для поиска точного направления. В отличие от магнитного компаса, гирокомпас не боится магнитного поля планеты. Он применим в случаях, когда нужно найти правильное северное положение (ось вращения Земли), чтобы обеспечить стабильное направление. Такая система должна присутствовать на платформе на случай управления в аварийных ситуациях.

Радар

Морские суда зависят от радиолокационной системы S-диапазона и X-диапазона, поскольку она может обнаруживать цели и отображать на экране полезную информацию: расстояние от судна до земли, любые объекты (остров, камни, айсберг и т.д.), другие суда и препятствия. Таким образом удается избежать столкновения. Это вращающаяся антенна, которая сканирует окружающее корабль пространство.

Магнитный компас

Магнитный компас работает за счет магнитного поля земли. Основное средство для указания направления. Он используется для прокладки курса рейса. Это навигационное оборудование обычно устанавливают на осевой линии корабля. Передающий магнитный компас установлен таким образом, чтобы выходной сигнал отображался на панели моста.

Автопилот

Макет корабельного моста заполнен оборудованием и инструментами, используемыми для навигации. Автопилот считается одним из наиболее эффективных мостовых навигационных устройств. Он помогает оператору управлять кораблем, поддерживая рулевое управление. Позволяет лучше сосредоточиться.

Корабельный мост

Комбинированная система, в которую входит гидравлический, механический и электрический тип оборудования. Дает непосредственную возможность управлять рулевым управлением удаленно (из так называемого навигационного мостика).

ARPA

Автоматизированное оборудование, благодаря которому можно получить расположение судна, а также и других ближайших объектов. Радар показывает местонахождение кораблей и составляет направления для судна, чтобы не допустить столкновений.

Навигационное оборудование постоянно контролирует окружение корабля и автоматически получает количество объектов: кораблей, лодок, стационарных или плавучих объектов и т.д., и соответственно отображая их скорость и курс. ARPA также представляет другие суда в виде векторов на экране дисплея и постоянно обновляет параметры при каждом повороте антенны, вычисляя их ближайшие точки приближения к собственному кораблю. Также оценивает время до потенциального столкновения.

Устройство регистрации скорости и расстояния

Это мостовое оборудование на корабле используют чтобы получить информацию о скорости и расстоянии, которое прошел корабль от заданной точки. Посчитав это, в ETA судна вносятся корректировки, или же данные отправляются в порт.

Эхолот

На судах устанавливают множество современных продвинутых устройств. Эхолот - один из инструментов, который используют уже почти 100 лет. Он позволяет измерять глубину воды под днищем используя особые звуковые волны и звуковой импульс.

Электронная картографическая ИС

ECDIS - развитие системы навигационных карт. Его используют в военной сфере, на судах и кораблях. С использованием электронного навигационного оборудования для навигационной команды корабля стало проще определять местоположение.

Автоматическая идентификационная система

АИС также входит в число типов навигации, что дает возможность в точности определять расположение и прочие важные статистические данные. AIS пользуется радиоканалами VHF как для передачи, так и для приема, позволяя отправлять и получать сообщения от других судов.

Система отслеживания и идентификации на больших расстояниях (LRIT)

LRIT - это международная система слежения и идентификации, созданная ИМО в соответствии с ее конвенцией SOLAS чтобы обеспечить тщательную систему слежения за судами весом 300 брутто и более. Такие суда совершают международные рейсы по всему миру.

Индикатор угла руля

Индикатор угла руля, как видно из названия, показывает угол наклона руля. Дисплей расположен на консоли оборудования навигационного мостика, поэтому судовой офицер может контролировать скорость поворота и угол поворота судна.

В далеком прошлом времена, когда нужно было изощряться чтобы понять где конкретно находится корабль. Сегодня мы имеем самое различное оборудование для навигации в открытом море. В наше время жизнь стала намного проще за счет новых технологий. Более того, сегодня моряки понимают каким образом работает навигация. Это делает плавание безопасным.

С нынешними технологиями и переходом на автоматизацию корабли оснащают продвинутыми системами навигации, дающими точную информацию. Давайте рассмотрим главные виды навигации, как старого, так и нового, которое присутствует на торговых судах, чтобы понять какие товары для яхт нам нужны.

Гирокомпас

Его используют для поиска точного направления. В отличие от магнитного компаса, гирокомпас не боится магнитного поля планеты. Он применим в случаях, когда нужно найти правильное северное положение (ось вращения Земли), чтобы обеспечить стабильное направление. Такая система должна присутствовать на платформе на случай управления в аварийных ситуациях.

Радар

Морские суда зависят от радиолокационной системы S-диапазона и X-диапазона, поскольку она может обнаруживать цели и отображать на экране полезную информацию: расстояние от судна до земли, любые объекты (остров, камни, айсберг и т.д.), другие суда и препятствия. Таким образом удается избежать столкновения. Это вращающаяся антенна, которая сканирует окружающее корабль пространство.

Магнитный компас

Магнитный компас работает за счет магнитного поля земли. Основное средство для указания направления. Он используется для прокладки курса рейса. Это навигационное оборудование обычно устанавливают на осевой линии корабля. Передающий магнитный компас установлен таким образом, чтобы выходной сигнал отображался на панели моста.

Автопилот

Макет корабельного моста заполнен оборудованием и инструментами, используемыми для навигации. Автопилот считается одним из наиболее эффективных мостовых навигационных устройств. Он помогает оператору управлять кораблем, поддерживая рулевое управление. Позволяет лучше сосредоточиться.

Корабельный мост

Комбинированная система, в которую входит гидравлический, механический и электрический тип оборудования. Дает непосредственную возможность управлять рулевым управлением удаленно (из так называемого навигационного мостика).

ARPA

Автоматизированное оборудование, благодаря которому можно получить расположение судна, а также и других ближайших объектов. Радар показывает местонахождение кораблей и составляет направления для судна, чтобы не допустить столкновений.

Навигационное оборудование постоянно контролирует окружение корабля и автоматически получает количество объектов: кораблей, лодок, стационарных или плавучих объектов и т.д., и соответственно отображая их скорость и курс. ARPA также представляет другие суда в виде векторов на экране дисплея и постоянно обновляет параметры при каждом повороте антенны, вычисляя их ближайшие точки приближения к собственному кораблю. Также оценивает время до потенциального столкновения.

Устройство регистрации скорости и расстояния

Это мостовое оборудование на корабле используют чтобы получить информацию о скорости и расстоянии, которое прошел корабль от заданной точки. Посчитав это, в ETA судна вносятся корректировки, или же данные отправляются в порт.

Эхолот

На судах устанавливают множество современных продвинутых устройств. Эхолот - один из инструментов, который используют уже почти 100 лет. Он позволяет измерять глубину воды под днищем используя особые звуковые волны и звуковой импульс.

Электронная картографическая ИС

ECDIS - развитие системы навигационных карт. Его используют в военной сфере, на судах и кораблях. С использованием электронного навигационного оборудования для навигационной команды корабля стало проще определять местоположение.

Автоматическая идентификационная система

АИС также входит в число типов навигации, что дает возможность в точности определять расположение и прочие важные статистические данные. AIS пользуется радиоканалами VHF как для передачи, так и для приема, позволяя отправлять и получать сообщения от других судов.

Система отслеживания и идентификации на больших расстояниях (LRIT)

LRIT - это международная система слежения и идентификации, созданная ИМО в соответствии с ее конвенцией SOLAS чтобы обеспечить тщательную систему слежения за судами весом 300 брутто и более. Такие суда совершают международные рейсы по всему миру.

Индикатор угла руля

Индикатор угла руля, как видно из названия, показывает угол наклона руля. Дисплей расположен на консоли оборудования навигационного мостика, поэтому судовой офицер может контролировать скорость поворота и угол поворота судна.

Источник