Новости

Особенности переделки прицепа для легкового автомобиле: Тюнинг прицепа для настоящих автомобилистов

single

Прицеп — удобная вещь, особенно при перевозке вещей или в долгой поездке. А многие еще и начинают задумываться о тюнинге своего «дополнительного багажника». Но в каком направлении можно улучшать свой прицеп и что конкретно для этого стоит сделать?

С чего начнем?

Прежде всего, определитесь, для чего вы проводите тюнинг. От этого будут зависеть дальнейшие шаги. У вас могут быть свои специфические цели, но весь тюнинг кузова обычно сводится к четырем направлениям: увеличения функционала, повышение грузоподъемности, улучшения надежности и модификация внешнего вида.

Расширить функционал

Этот пункт увеличит возможности вашего прицепа, даст возможность совершать длительные поездки без страха за свое авто. Что же можно сделать?

  • Во-первых, увеличить дышло прицепа. Это позволит перевозить более крупные и, что для многих важно, длинные грузы. Груз, например, трубы, может «свисать» сзади и спереди прицепа максимум на 1 метр, в соответствии с требованиями ГАИ, и вы получайте дополнительные 2 метра к своему прицепу.
  • Во-вторых, стоит поставить колеса большего радиуса. В реалиях российских дорог это отличный апгрейд, увеличивающий проходимость, чем меньше радиус колес у прицепа, тем больше вероятность зацепить случайную кочку или неровность на проселочной дороге. Если вы любите надолго выехать за город, стоит задуматься о монтаже отделения для топливного бака и ящиков под инструменты в самом прицепе.
  • Повысить грузоподъемность

    Самый проблемный пункт. Эффективно повысить вес перевозимых вашим прицепом грузов можно только одним способом — добавить новую ось колес. И проблема тут даже не в денежных затратах, просто придется перерегистрировать свой «багаж на колесах» в ГИБДД заново. А это время, нервы и хождение по многим кабинетам. Если же у вас новый прицеп, то могут возникнуть проблемы и с гарантией. Стоит ли овчинка выделки?

    Повысить надежность

    Тут масса вариантов, все зависит от ваших конкретных потребностей. Если нужно защитить груз от дождя, стоит смонтировать тент. Если снизить риск аварии, то надо заменить обычную оптику прицепа на светодиодную, так его легче будет заметить задним машинам. А кузов можно обработать антикоррозийным средством и стойкой краской, тогда вас точно не будет беспокоить ржавчина, а если использовать лист нержавеющий рифленый - это даст полную гарантию.

    Улучшение внешнего вида

    Необязательный пункт, но всегда приятнее увидеть в боковом стекле красивый прицеп, верно? Тут все на ваш вкус: монтаж светоотражателей, новая оптика, покраска, свежие покрышки или диски на колеса прицепа. А можно и что-то свое придумать, чтобы выделяться в серой толпе. Рифленый лист нержавейка, является одним из самых недооцененных материалов для улучшения внешнего вида, он обладает таким свойством, как полное устойчивость к коррозии.

    Что в итоге?

    Модернизация прицепа — дело важное и интересное, улучшения ограничены лишь вашей фантазией. Главное помните, что многие из них подразумевают перерегистрацию в ГИБДД, а если об этом забыть, можно нарваться на штрафы или даже запрет использовать свой модернизированный прицеп.

    Прицеп — удобная вещь, особенно при перевозке вещей или в долгой поездке. А многие еще и начинают задумываться о тюнинге своего «дополнительного багажника». Но в каком направлении можно улучшать свой прицеп и что конкретно для этого стоит сделать?

    С чего начнем?

    Прежде всего, определитесь, для чего вы проводите тюнинг. От этого будут зависеть дальнейшие шаги. У вас могут быть свои специфические цели, но весь тюнинг кузова обычно сводится к четырем направлениям: увеличения функционала, повышение грузоподъемности, улучшения надежности и модификация внешнего вида.

    Расширить функционал

    Этот пункт увеличит возможности вашего прицепа, даст возможность совершать длительные поездки без страха за свое авто. Что же можно сделать?

    • Во-первых, увеличить дышло прицепа. Это позволит перевозить более крупные и, что для многих важно, длинные грузы. Груз, например, трубы, может «свисать» сзади и спереди прицепа максимум на 1 метр, в соответствии с требованиями ГАИ, и вы получайте дополнительные 2 метра к своему прицепу.
    • Во-вторых, стоит поставить колеса большего радиуса. В реалиях российских дорог это отличный апгрейд, увеличивающий проходимость, чем меньше радиус колес у прицепа, тем больше вероятность зацепить случайную кочку или неровность на проселочной дороге. Если вы любите надолго выехать за город, стоит задуматься о монтаже отделения для топливного бака и ящиков под инструменты в самом прицепе.

    Повысить грузоподъемность

    Самый проблемный пункт. Эффективно повысить вес перевозимых вашим прицепом грузов можно только одним способом — добавить новую ось колес. И проблема тут даже не в денежных затратах, просто придется перерегистрировать свой «багаж на колесах» в ГИБДД заново. А это время, нервы и хождение по многим кабинетам. Если же у вас новый прицеп, то могут возникнуть проблемы и с гарантией. Стоит ли овчинка выделки?

    Повысить надежность

    Тут масса вариантов, все зависит от ваших конкретных потребностей. Если нужно защитить груз от дождя, стоит смонтировать тент. Если снизить риск аварии, то надо заменить обычную оптику прицепа на светодиодную, так его легче будет заметить задним машинам. А кузов можно обработать антикоррозийным средством и стойкой краской, тогда вас точно не будет беспокоить ржавчина, а если использовать лист нержавеющий рифленый - это даст полную гарантию.

    Улучшение внешнего вида

    Необязательный пункт, но всегда приятнее увидеть в боковом стекле красивый прицеп, верно? Тут все на ваш вкус: монтаж светоотражателей, новая оптика, покраска, свежие покрышки или диски на колеса прицепа. А можно и что-то свое придумать, чтобы выделяться в серой толпе. Рифленый лист нержавейка, является одним из самых недооцененных материалов для улучшения внешнего вида, он обладает таким свойством, как полное устойчивость к коррозии.

    Что в итоге?

    Модернизация прицепа — дело важное и интересное, улучшения ограничены лишь вашей фантазией. Главное помните, что многие из них подразумевают перерегистрацию в ГИБДД, а если об этом забыть, можно нарваться на штрафы или даже запрет использовать свой модернизированный прицеп.

    Источник